Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
24.12.2021 00:23 - МАТЬ-ЗЕМЛЯ - стихотворение
Автор: hadzapi Категория: Лични дневници   
Прочетен: 1010 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 24.12.2021 00:30

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
МАТЬ-ЗЕМЛЯ

Земля-Планета в Космосе плывёт,

С Луною вместе в парном танце кружит…

Вокруг Светила сделав оборот,

Эоны лет с величием Вселенной служит.


В очередной вступая Новый Год,

На новую ступень Спирали поднимаясь,

Она с собою всех Детей своих зовёт

В Мир Новый без тревог и без печалей.

Родные Дети! Милые мои!
От всех невзгод Я вас оберегала,
Тысячелетия кормила и поила на своей Груди,

Я сердце ваше ото льда отогревала.

Но вы не слышали Планету-Мать!

Живя на Мне, отдельно вы шагали.

Гордынею своей вы повернули Время вспять,

И флору, фауну на мне уничтожали…


Я опускалась долго в беспросветные Миры.
И вы старательно Мне в этом помогали.

Я открывала вам Познания Дары,
А вы всё искаженно это понимали.

Заснули вы. И в иллюзорном сне

Свою ответственность вы на Меня переложили.

Вы думали, что развивали ум, но в том уме
Не ведали вы сами, что творили.

В иллюзии своей вы жили, словно и не жили.


Я не могу оставить вас «на второй год»,

Неуспевающих Учеников Планеты-Школы.

Я поменяю статус, совершу свой Переход,

Моя Сестра-муляж принять уже готова

Всех тех, не пожелал со Мною кто идти

К Любви, Свободе, Счастью, Свету…

Мой дубликат-Земля предложит вам пути

Сложней, чем на родной вашей Планете.


Не отработав все Уроки до конца,
Своею сильной гравитацией и болью

К себе она притянет ваши холодные сердца,
Не отогретые Моей заботой и Любовью…

Уж я достигла самой глубины!

Пришла пора Мне подниматься.

Я жду вас всех, Любимые мои,
Со мною вместе кто желает воспаряться!

И если вы не захотите сделать шаг

В ту Дверь, которая всегда была открыта,

Войду в неё одна, Любимые, без вас,
И буду навсегда для вас забыта.

Пойдете вы в иноплатнетные Миры,
Где мало Солнца, нет тепла и света.

Сердца вы заморозили, закутали во льды –

По соответствию вам будет и дано на это.

Терпела долго я, но больше не могу!

Вы крик Души моей услышьте!
Живая Я!

Я чувствую, дышу!

Я – Мать-Земля!
И мне уже дала заряд свой Тишья.

Я – Терра! Я – Земля! Я восхожу!
Мне Богом уж проложена дорога…

Прозрейте, Дети! Я ведь очень жду

Взросленья вашего. Шагайте с Жизнью в ногу!

Проснитесь, Дети!
Колокольный слышен звон…
И стрелка к Часу своему подходит…
Миг Вечности вам, люди, Богом дан.
Заря Авроры надо мной восходит!

Наполните Любовью, люди, вы себя!
Я жду!


Планета ваша - Мать-Земля.

Автор - неизвестен

-----------------------------------------------------------------

Ирина Александрова

"Наш радостный мир так любим и прекрасен!
Основан наш мир на законах любви.

Отныне для каждого он безопасен.

Для нас распахнул он объятья свои.


И люди отныне друг другом любимы,

Относятся все с уважением ко всем.

С любовью над миром парят херувимы!

Отныне Земля - воплощённый Эдем!"

Да будет так!



Гласувай:
1



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: hadzapi
Категория: Лични дневници
Прочетен: 3801008
Постинги: 2351
Коментари: 744
Гласове: 1917
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол
1. Битката за ресурси - как и защо бе съсипан Дамаск
2. АБК готви нова атака над „Моята библиотека“
3. Епохални открития, направени случайно
4. Грешките и капаните на съвременния сатанизъм - религия, сатанизъм, митология, шаманство, християнство, езотерика, култове, философия, лява и дясна страна, среден път
5. Улуру, чакры земли, тора шаста, гластенбери, озеро титикака, гора кайлас, гора синай, энергия, мобильный центр активации эпохи, эзотерика,
6. Космос, астрономия, НАСА, открытие, фотоснимки, Учёные, белый город, обитель бога, телескоп хабл,
7. мир, Учёные, свят, суперкомпьютер, теория хаоса, исследование мировой экономики, транснациональные корпорации, владение мировых доходов,
8. празници, маски, сравнение, значение, традиции, история, кукери, будизъм, езикознание, кукерство, зороастризъм, колобърство, песоглавци
9. хроники, история, древност, летописи, балхара, древнобългарските държави, волско-камска българия, исторически извори
10. Китайската стена - не са я строили китайците, а друг?
11. Най-страшните места на Русия