Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
18.12.2019 22:02 - Преразказ на научнофантастичен расказ - на руски - за търсенето на извънземен разум и Вселената
Автор: hadzapi Категория: Лични дневници   
Прочетен: 505 Коментари: 0 Гласове:
2

Последна промяна: 19.01.2020 00:09

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Смотрел материал про солнце и почему то вспомнил один фантастический рассказ, который прочитал давно.
Там один мужик занимался поиском внеземного разума.
В один день он исчез прямо из лаборатории.
Прошло более 50 лет и он появился в Организации Объединённых наций, ни сколько не постарев за эти годы.
Там он собрал представителей разных стран.
Его спросили:
«Где Вы были все эти годы? Вы нашли, то что искали всю свою жизнь?»
Он начал свой рассказ:
«Вы не задумывались, почему все люди на нашей земле, можно сказать несчастны? Почему люди всю свою короткую жизнь, что то ищут и так и не могут найти? Почему многие не видят в жизни смысла?
Я Вам отвечу: Всё потому,  что людей создали совершенно для другого…
Представьте себе очень древнюю расу,  представители которой мыслят не сотнями лет, а миллионами и миллиардами…
Много лет назад эта раса зародилась в бескрайнем космосе, они были очень одиноки. Тогда они начали посев в бескрайнем космосе, на разных планетах они сеяли ростки жизни.
Потом много тысяч лет они наблюдали, иногда вмешиваясь, иногда помогая. Некоторые расы построили космические корабли и начали путешествовать по космосу.
Людей они специально не пускали в дальний космос, что бы человек быстрее пришёл к пониманию своего предназначения.»
« И в чём же предназначение людей»: спросили его.
«Я принёс послание. Примите простую мысль, люди –суть роботы. Человеческое тело идеальный космический корабль, который может перемещаться по всей вселенной, на скоростях, о которых у наших учёных даже нет представления.
Они научили меня многому, сказать вернее, они помогли вспомнить то, что было заложено в любом человеке от рождения .
Я был в таких далях, о которых все Вы даже не смеете мечтать.
Я был в центре галактике, где звёзды расположены так близко к друг другу, что возникает такое ощущение, что находишься в огромном городе залитым миллиардами огней.
Я бродил по огромным планетам, где купался в дождях из серной кислоты. На некоторых планетах я спускался в жерла громадных вулканов и любовался мощью стихии.
Я кружился в радужных облаках космической пыли, я пролетал и восхищался мощью огромных чёрных дыр. Я относил сообщение от наших создателей в другие галактики. Я ни когда не был так счастлив…»
«Но люди же перестанут быть свободными -  закричали в ООН.
«А разве люди когда то были свободными? Вы так говорите, потому что боитесь потерять власть над людьми. Иллюзией свободы обладает только горстка правящей верхушки нашего мира. Я покажу людям их настоящее предназначение и что значит настоящая свобода. » - отвечал он.
«Мы не позволим тебе разрушить наш мир и наши устои.»  -  возмущались в ООН.
«А что Вы можете сделать? Вы не можете меня ни убить не задержать, а я могу изменить гравитацию, температуру, магнитные полюса, создатели научили меня многому…»
«Так кто же наши создатели?»- уже тихим голосом спросили его.
«Это звёзды… Точнее, древняя плазменная форма жизни…
Они не отрицают, что возможно сами являются посевом ещё более древней расы…» - спокойно закончил он.
maiklerm
 



Гласувай:
2



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: hadzapi
Категория: Лични дневници
Прочетен: 3786637
Постинги: 2350
Коментари: 744
Гласове: 1915
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блогрол
1. Битката за ресурси - как и защо бе съсипан Дамаск
2. АБК готви нова атака над „Моята библиотека“
3. Епохални открития, направени случайно
4. Грешките и капаните на съвременния сатанизъм - религия, сатанизъм, митология, шаманство, християнство, езотерика, култове, философия, лява и дясна страна, среден път
5. Улуру, чакры земли, тора шаста, гластенбери, озеро титикака, гора кайлас, гора синай, энергия, мобильный центр активации эпохи, эзотерика,
6. Космос, астрономия, НАСА, открытие, фотоснимки, Учёные, белый город, обитель бога, телескоп хабл,
7. мир, Учёные, свят, суперкомпьютер, теория хаоса, исследование мировой экономики, транснациональные корпорации, владение мировых доходов,
8. празници, маски, сравнение, значение, традиции, история, кукери, будизъм, езикознание, кукерство, зороастризъм, колобърство, песоглавци
9. хроники, история, древност, летописи, балхара, древнобългарските държави, волско-камска българия, исторически извори
10. Китайската стена - не са я строили китайците, а друг?
11. Най-страшните места на Русия